Установка тросика газа на двигатель Lifan 168F-2R.
Для начала надо определиться с деталями, которые нам пригодятся для работы. Есть 2 вида тросиков, но установка их практически индентична.
Для того, чтобы добраться до рычага дроселя, следует снять воздушный фильтр открутив барашек крышки воздушного фильтра и барашек крепления воздушного фильтра. Далее вынимаем фильтр (может усложнить процедуру резиновая прокладка под шайбой, но подковырнув плоской отверткой легко пойдет)
Далее выкручиваем 2 болта и снимаем пластик
И вот мы освободили дроссельную заслонку двигателя Lifan для удобного крепежа тросика
Так как у меня сплошной тросик, то я его просовываю в отверстие "1", если у вас другой тросик, то его следует крепит в это же отверстие с помощью гайки с первой картинки. Так же следует ослабить гайку "2" чтобы возвратная пружина "3" сработала и дроссельная заслонка перешла в положение "черепаха"
После этого крепим тросик к корпусу болтом с зажимом. Так как в корпусе нет резьбы, то снизу ставим гайку.
Далее проверяем как ходит тросик и возвращаем воздушный фильтр на место.
Аналогично тросик газа устанавливается на 4-х тактные бензиновые двигатели Lifan LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F.
#sttanatoliy
Спасибо!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить